Авторизация через:
Более 10 000 популярных тем о напольных покрытиях!
Категории автора
Популярный автор
Миллениалы, кто они?
Принято считать, что это люди, рожденные с 1980 по 2000 гг., чей юный возраст пришелся на встречу нового тысячелетия. Этому поколению оказались доступны цифровые технологии, которые теперь затрагивают практически все сферы жизни. Учеба, работа, досуг, общение, шопинг, – ко всему же теперь есть доступ онлайн.
По большему счету это мы с вами! Мы активно ведем блоги, предпочитаем узнавать обо всех новинках первыми, ценим комфорт во всем. Многие из нас стремятся к здоровому образу жизни. А понятие это очень емкое, ведь важно не только то, что мы едим, но и где мы находимся. В какой обстановке мы живем и работаем? Дневной свет, эргономичность, функциональность, позитивные цвета – все эти факторы одновременно важны для поколения миллениалов.
Не говоря уже о тех, кто записывает ролики для ютуб и создает контент для профиля в инстаграме. В этом случае домашнее пространство является своего рода декорацией. Отсюда и новые требование к интерьеру, он должен быть ярким, персонифицированным, соответствующем стилю медийной персоны.
Сегментом будущего называют миллениалов маркетологи, создавая товары и услуги, соответствующие ожиданиям этих людей. Поэтому постоянно изучают их вкусы, предпочтения и образ жизни.
Собирая материал для сегодняшней статьи, я узнала, что первыми авторами подобных исследований были американцы, создатели теории поколений – Уильям Штраус и Нил Хоув. С 1991 г. они изучают поколенческие тренды, и в 2000 г. ввели понятие миллениалов. Их основным отличием, по мнению экспертов, было, то, что в отличие от своих родителей, они ценят свободу, не привязываются к материальным ценностям. Не занимаются накопительством, наоборот, легко расстаются с деньгами, особенно если это касается путешествий и модных гаджетов.
С тех пор прошло 18 лет, и среди представителей поколения миллениалов, есть те, кто обзавёлся семьей, купил дом и автомобиль. И как-то постепенно тренд съемного жилья улетучился, не успев завоевать серьезные позиции.
Так, даже в той же Америке исследования Monitoring the Future университета Мичиган, констатируют тот, факт, что 75% вновь опрошенных признали – богатство является очень важным атрибутом их жизни. А более 50% считают самым важным покупку собственного жилья.
Как-то не согласуются новые данные с ранее упомянутыми чертами миллениалов, а именно с обостренным чувством свободы и вечными путешествиями. И это скажу я вам, абсолютно нормально! Каждому из нас нужна стабильность в этом глобальном мире. Другое дело, что несмотря на осознание суровой реальности, мечты этого поколения отразились на вкусах и предпочтениях.
Сумасшедшие розовые интерьеры, раздвижные стены, панорамные окна, домашние офисы и целые оранжереи на крыше – результат удовлетворения потребностей поколения будущего.
Какие интерьеры выбирают повзрослевшие миллениалы, которые успели обзавестись собственным жильем?
С этим вопросом мы сегодня и постараемся разобраться.
Поколение миллениалов не спешит взрослеть. И пусть в реальном мире существует и высокая конкуренция, и жёсткие дедлайны, и высокие цены, и плохое погода, в их доме тепло и уютно. Если раньше мы могли видеть розовый цвет только в детской, то теперь и взрослые люди не прочь выбрать этот нежный оттенок!
Кто из нас не лазил в детстве на крышу? Взрослым тоже хочется романтики и уединенности. Для поколения миллениалов нет запретов и границ, уж во всяком случае в интерьере. Устроить джунгли на крыше собственного дома? Да, легко!
Панорамные окна – один из самых желанных атрибутов для современного поколения, что выдает в нас мечтателей и неисправимых романтиков. В самой квартире мы готовы обойтись минимальным набором посуды и мебели, а вот вид из окна имеет принципиальное значение!
Не у каждого есть финансовая возможность, но все миллениалы не прочь применить технологию “умный дом”. Умный замок с привязкой к смартфону, робот-пылесос, теплый пол, холодильник с электронным расписанием и многое другое. Все это прочно вошло в образ жизни многих успешных людей!
Еще миллениалы склонны выбирать малогабаритные квартиры. Пускай квартира будет небольшая, но оснащённая современной техникой, с панорамными окнами и в хорошем районе! А что еще ожидать от поколения, выросшего на сериале “Друзья”, где все основные события происходят в студии?
В маленькой квартире не всегда можно разместить полноценную обеденную зону. Барная стойка же, в плане функциональности, бесспорно выигрывает, поскольку подходит для завтраков, встреч с друзьями и даже заменяет полноценное рабочее место!
С появлением профессии блогера интерьер в квартире имеет стратегическое значение! Поскольку пространство блогера должно соответствовать духу автора. И помимо комфортной обстановки для жизни и работы, интерьер должен заслужить тысячи лайков!
По статистике, представители поколения миллениалов отказываются от высоких должностей в пользу высокого дохода и комфорта одновременно. Такие люди часто работают дома, где оборудуют мини офис. Он непременно должен быть стильным и лаконичным!
Для поколения миллениалов очень важно личное пространство. Все большую популярность приобретают восточные практики йоги и цигун. Поэтому в квартирах людей, разделяющих данные увлечения, часто можно увидеть уголок для медитации с соответствующими атрибутами: свечами, ковриками, статуэтками и др.
Склонности к коллекционированию антиквариата у поколения миллениалов не прослеживается. Но тяга к прекрасному все-таки имеет место в виде постеров, поп-арта и абстрактной живописи!
Узнаете в вышеописанных предпочтениях и вкусах себя? А что для вас главное в интерьере?
Комментарии
Комментариев нет
Авторизироваться или войти через:
Хотите оставить комментарий без авторизации?
2018 © Toppols. Создан: svettsova.com