• Строителям, монтажникам
  • Дизайнерам
  • Домохозяевам
  • Продавцам

Более 10 000 популярных тем о напольных покрытиях!

3D реклама на полу

3D реклама на полу

Последние статьи

  • Полы для лентяев – за чем проще всего ухаживать?

    Некоторые материалы более капризны к воздействию жидкости и специаль...

    Читать
  • Что такое тест твердости Янка?

    Покупатели искренне удивятся, если при выборе паркета из лиственного...

    Читать
  • Как Graduate Oxford Hotel сделал паркет главным элементом дизайна

    Архитекторы и дизайнеры интерьеров, работающие с отелем Graduate Oxf...

    Читать
  • Создать блог
Популярная статья Читать

Французская елочка против английской. Выбираем рисунок паркета

Популярный автор

Полина Яворская

Перейти на страницу
Поделиться с Друзьями:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Наливной пол – особый тип напольного покрытия, который стал революционной заменой сначала традиционной бетонной стяжке, а затем известным финишным напольным покрытиям.

3д пол джунгли

Благодаря полимерному составу наливной пол получается с эстетической точки зрения аналогичным ламинату, линолеуму, паркету, так как выглядит завершенным и красивым. Покрытие может быть матовым и глянцевым, с рисунком и узором или однотонными по цвету, с вкраплением мраморной крошки или совершенно однородным.

Однако производители напольных покрытий пошли еще дальше. В тренде – 3d реклама на полу, которая просто не может оставить равнодушной.

Данный вид рекламного носителя уникален. Особая технология, вырывающая изображение из двухмерного пространства обычного рисунка, привлекает внимание в первую очередь.


Принципы и особенности размещения напольной 3d рекламы

Технология 3d печати позволяет получить уникальное изображение, в буквальном смысле заставляющее человеческий мозг воспринимать его как реальное за счет объема, размера и насыщенности цветов. На таком эффекте построен принцип неожиданности, оказывающий на мозг огромное эмоциональное воздействие.

Использование напольного покрытия как рекламного носителя позволяет решить вопрос с размещением рекламы. Взгляд невольно цепляется за изображение, и оно запоминается надолго.

объемная реклама на полу

Чем чаще человек сталкивается с рекламным носителем, тем прочнее ассоциативный ряд. Если изображение при этом нравится, не раздражает, то маркетинговый результат стопроцентный: повышаются продажи, растет узнаваемость бренда, а значит, лояльность потенциальных клиентов. Затраты на 3D рекламу с лихвой окупаются, что объясняет ее растущую популярность.

Технология размещения напольной рекламы связано в печатью 3d картинки на особой пленке, которую остается просто наклеить на пол. Чтобы избежать травматизации людей скользкую глянцевую пленку ламинируют материалом с шероховатой антискользящей поверхностью.

Для сохранения цвета и качества изображения на стикер дополнительно наносят специальное покрытие, предупреждающее выцветание на солнце или истирание в результате ежедневной уборки с применением средств бытовой химии. Ультрастойкий финишный слой позволяет использовать рекламное изображение не менее года, что идеально решает любую маркетинговую задачу.

пол 3д в магазине

Сфера применения

Качественную 3D рекламу целесообразно разместить на полу в большом по площади помещении:

3д пол в ТЦ

  • торговом зале;
  • фитнес-центре;
  • ресторане;
  • кафе;
  • салоне красоты;
  • бизнес-центре.

Эффективность современного вида рекламы с 3D эффектом объясняется ее востребованность. Когда стандартные методы перестают работать, напольная объемная реклама становится идеальным механизмом как роста продаж, так и создания положительного имиджа.

Объемные картинки, изображения, рисунки, надписи изумляют, причем работают они на самой выгодной с маркетинговой точки зрения эмоции: радостном удивлении.


3D реклама – это дизайнерская находка, используемая в утилитарных целях. Трехмерное дизайнерское решение для пола позволяет выгодно отстроиться от конкурентов и повысить доверие к собственной продукции или бренду. Качественное исполнение изображений – непременное условие роста продаж и формирования положительного имиджа.

561 0

Комментарии

Комментариев нет

Авторизироваться или войти через:

Хотите оставить комментарий без авторизации?

Ваше имя

Комментарий

2018 © Toppols. Создан: svettsova.com

Оставить заявку



Вход на сайт

Войти с паролем

Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Регистрация

Войти с паролем

Регистрируясь, я принимаю условия
пользовательского соглашения

Уже есть аккаунт, войти

Напомнить пароль

Введите ваш email-адрес, указанный при регистрации и мы отправим вам на почту ссылку для сбора пароля