Авторизация через:
Более 10 000 популярных тем о напольных покрытиях!
Последние статьи
Некоторые материалы более капризны к воздействию жидкости и специаль...
ЧитатьПокупатели искренне удивятся, если при выборе паркета из лиственного...
ЧитатьАрхитекторы и дизайнеры интерьеров, работающие с отелем Graduate Oxf...
ЧитатьПопулярный автор
Наливной пол – особый тип напольного покрытия, который стал революционной заменой сначала традиционной бетонной стяжке, а затем известным финишным напольным покрытиям.
Благодаря полимерному составу наливной пол получается с эстетической точки зрения аналогичным ламинату, линолеуму, паркету, так как выглядит завершенным и красивым. Покрытие может быть матовым и глянцевым, с рисунком и узором или однотонными по цвету, с вкраплением мраморной крошки или совершенно однородным.
Однако производители напольных покрытий пошли еще дальше. В тренде – 3d реклама на полу, которая просто не может оставить равнодушной.
Данный вид рекламного носителя уникален. Особая технология, вырывающая изображение из двухмерного пространства обычного рисунка, привлекает внимание в первую очередь.
Технология 3d печати позволяет получить уникальное изображение, в буквальном смысле заставляющее человеческий мозг воспринимать его как реальное за счет объема, размера и насыщенности цветов. На таком эффекте построен принцип неожиданности, оказывающий на мозг огромное эмоциональное воздействие.
Использование напольного покрытия как рекламного носителя позволяет решить вопрос с размещением рекламы. Взгляд невольно цепляется за изображение, и оно запоминается надолго.
Чем чаще человек сталкивается с рекламным носителем, тем прочнее ассоциативный ряд. Если изображение при этом нравится, не раздражает, то маркетинговый результат стопроцентный: повышаются продажи, растет узнаваемость бренда, а значит, лояльность потенциальных клиентов. Затраты на 3D рекламу с лихвой окупаются, что объясняет ее растущую популярность.
Технология размещения напольной рекламы связано в печатью 3d картинки на особой пленке, которую остается просто наклеить на пол. Чтобы избежать травматизации людей скользкую глянцевую пленку ламинируют материалом с шероховатой антискользящей поверхностью.
Для сохранения цвета и качества изображения на стикер дополнительно наносят специальное покрытие, предупреждающее выцветание на солнце или истирание в результате ежедневной уборки с применением средств бытовой химии. Ультрастойкий финишный слой позволяет использовать рекламное изображение не менее года, что идеально решает любую маркетинговую задачу.
Качественную 3D рекламу целесообразно разместить на полу в большом по площади помещении:
Эффективность современного вида рекламы с 3D эффектом объясняется ее востребованность. Когда стандартные методы перестают работать, напольная объемная реклама становится идеальным механизмом как роста продаж, так и создания положительного имиджа.
Объемные картинки, изображения, рисунки, надписи изумляют, причем работают они на самой выгодной с маркетинговой точки зрения эмоции: радостном удивлении.
3D реклама – это дизайнерская находка, используемая в утилитарных целях. Трехмерное дизайнерское решение для пола позволяет выгодно отстроиться от конкурентов и повысить доверие к собственной продукции или бренду. Качественное исполнение изображений – непременное условие роста продаж и формирования положительного имиджа.
Комментарии
Комментариев нет
Авторизироваться или войти через:
Хотите оставить комментарий без авторизации?
2018 © Toppols. Создан: svettsova.com